
Обучение по педагогике дополнительного образования детей

Специальные цены при коллективной заявке! Подробнее в прайсе
Коммерческое предложение получить на e-mail
Вы хотите стать педагогом дополнительного образования детей и взрослых? Тогда вам подходит наша программа профессиональной переподготовки, которая даст вам все необходимые знания и навыки для успешной карьеры. Вы получите диплом с квалификацией и правом на бессрочное осуществление профессиональной деятельности.
Педагог дополнительного образования детей и взрослых занимается подготовкой и проведением занятий по различным учебным дисциплинам. Он также организует и контролирует самостоятельную работу слушателей, руководит их проектной и исследовательской деятельностью, оценивает их знания и мотивацию.
Цель нашей программы переподготовки — дать вам полное представление о профессии педагога дополнительного образования, познакомить вас с ее методическими основами, показать вам возможности для карьерного и финансового роста.
Зачем получать профессию педагога
Слушатели нашего курса выбирают его, потому что они хотят:
- освоить новую профессию, не отказываясь от своего любимого дела — педагогики;
- обновить и расширить свои знания по своей специальности, учитывая их при планировании и реализации образовательных программ;
- увеличить свои шансы на трудоустройство на высокооплачиваемую работу.
Методы обучения
Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
- Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они ознакомляются с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
- Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов.
Категории слушателей
Программа обучения
Учебный план
Категории слушателей
1. Учителя и педагоги школьного образования:
- Учителя начальных, средних и старших классов, стремящиеся расширить свои педагогические навыки и освоить методы дополнительного образования.
- Педагоги, работающие в различных школьных клубах и кружках, желающие улучшить свои профессиональные компетенции.
2. Воспитатели дошкольных образовательных учреждений:
- Воспитатели детских садов и других дошкольных учреждений, стремящиеся внедрить элементы дополнительного образования в свою работу.
- Специалисты, занимающиеся развитием детей в возрасте до 7 лет, заинтересованные в расширении образовательных программ.
3. Работники внешкольных учреждений:
- Педагоги, работающие в домах детского творчества, детских клубах, центрах дополнительного образования, музыкальных и художественных школах.
- Инструкторы спортивных секций и тренеры детских спортивных клубов.
4. Методисты и руководители образовательных программ:
- Методисты, занимающиеся разработкой образовательных программ и методических материалов для дополнительного образования детей.
- Руководители образовательных учреждений и программ, стремящиеся повысить качество и разнообразие предоставляемых услуг.
5. Психологи и социальные педагоги:
- Психологи, работающие с детьми и подростками в образовательных и социальных учреждениях, желающие интегрировать методы дополнительного образования в свою практику.
- Социальные педагоги, занимающиеся работой с детьми из различных социальных групп и семей.
6. Аниматоры и организаторы детских мероприятий:
- Аниматоры, организаторы детских праздников, лагерей и развлекательных программ, стремящиеся обогатить свои мероприятия образовательными элементами.
- Специалисты, занимающиеся проведением мастер-классов, творческих и развивающих занятий для детей.
7. Студенты педагогических вузов и колледжей:
- Студенты, обучающиеся на педагогических специальностях и планирующие работать в сфере дополнительного образования детей.
- Выпускники педагогических учебных заведений, стремящиеся получить дополнительную квалификацию и навыки для работы с детьми.
8. Родители и опекуны:
- Родители, заинтересованные в развитии своих детей и желающие получить знания и навыки для самостоятельной организации дополнительных занятий.
- Опекуны и воспитатели в детских домах, интернатах и приютах, стремящиеся улучшить образовательную среду для детей.
Программа обучения
Основные задачи нашей программы:
1. Основы законодательства в сфере образования.
- Требования ФГОС СПО и ФГОС ВО к образовательным программам, учебникам, учебным пособиям по преподаваемому курсу, предмету, дисциплине.
- Принципы итоговой и промежуточной аттестации учащихся.
- Требования профессиональных стандартов и других квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности.
- Требования к программно-методическому обеспечению учебного процесса.
2. Основы законодательства, регламентирующие деятельность педагога. Профессиональный стандарт.
3. Педагогические, психологические, методические основы организации учебного процесса и контроля знаний учащихся.
- Умение работать с одаренными учащимися, со студентами с ОВЗ.
- Знание приемов эффективного педагогического общения для работы с аудиторией разного возраста, основ риторики.
- Рекомендации детям и их родителям по выбору образовательной программы, разъяснение вопросов по ее востребованности, освоению, применению знаний на практике и адаптации на рабочем месте.
- Знакомство студентов с людьми, добившимися успеха в осваиваемой сфере.
- Методика профессионального обучения. Проектирование учебного процесса в профессиональном обучении.
4. Правила пожарной безопасности, требования охраны труда на учебных занятиях.
5. Организация обучения в дистанционной и электронной форме в условиях ДПО, применение ИКТ.
6. Создание образовательной среды для профессионального и личностного развития учащихся.
№ | Тема | Часы |
---|---|---|
1 | Правовые основы деятельности педагога дополнительного образования | 36 |
2 | Педагог дополнительного образования /Воспитатель дополнительного образования как субъект педагогического процесса | 40 |
3 | Ребенок как субъект педагогического процесса в системе дополнительного образования | 40 |
4 | Современные требования и технология разработки программно-методического обеспечения дополнительного образования детей | 40 |
5 | Развитие профессиональной компетентности педагога в области воспитания | 40 |
6 | Управление системой дополнительного образования | 50 |
7 | Экзамен | 6 |
Всего: | 252 |
Будет выдано диплом о профессиональной переподготовке


Диплом проходит верификацию в системе Рособрнадзора и вносится в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании, квалификации и обучении»

Бланк документа является защищённой полиграфической продукцией, изготовленной лицензированной типографией по специальному заказу.
Он обладает несколькими уровнями защиты, имеет государственные реестровые номера и реестровые номера учебного центра. Это персонализированный документ о квалификации с графическими и оптическими элементами защиты.

Вы можете получить социальный налоговый вычет за обучение на курсах профессиональной переподготовки в размере до 15 600 рублей, обратившись в налоговую службу.
Описание курса
Наша образовательная программа профессиональной переподготовки для педагогов дополнительного образования детей и взрослых спроектирована так, чтобы обучение было легким и качественным. Мы учитываем, что слушатели могут совмещать обучение с работой или другим образованием, и не перегружаем их излишней информацией и сложными заданиями. Мы стремимся, чтобы слушатели дошли до конца курса и получили диплом.
Курс компактный, но содержательный. Педагоги подобрали для лекций и вебинаров самую важную и актуальную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены доступным языком, в сжатом виде, без лишних деталей и отклонений от темы.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в рамках учебного графика.