
Обучение руководителя кадровой службы

Специальные цены при коллективной заявке! Подробнее в прайсе
Коммерческое предложение получить на e-mail
Вы хотите научиться управлять кадровой службой, разрабатывать систему мотивации и оплаты труда сотрудников, вести документооборот по трудовым отношениям и взаимодействовать с органами государственной власти? Тогда вам подойдет наша программа профессиональной переподготовки, которая даст вам все необходимые знания и навыки для успешной карьеры. Вы получите диплом с квалификацией и правом на бессрочное осуществление профессиональной деятельности.
Руководитель кадровой службы — это специалист, который управляет деятельностью кадрового подразделения в организации. Руководитель обладает компетенциями в области трудового законодательства, управления персоналом, кадрового делопроизводства и профессиональных стандартов. Руководитель отвечает за оформление кадровых документов, внедрение системы мотивации и оплаты труда, предоставление гарантий и компенсаций для сотрудников, подготовку отчетов по формам ПФР РФ, поддержание связи с государственными органами и прохождение проверок ГИТ.
Для того, чтобы стать руководителем кадровой службы, необходимо иметь специальное образование, подтверждающее квалификацию. Наша программа профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы» основана на получении теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективного управления кадрами в современных условиях.
Документы, требуемые для зачисления:
- Диплом о среднем специальном или высшем образовании;
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
- Паспорт.
Категории слушателей
Программа обучения
Учебный план
Категории слушателей
Курс «Руководитель кадровой службы» предназначен для широкого круга слушателей, включая как опытных профессионалов, так и тех, кто только начинает свою карьеру в сфере управления персоналом.
Категория слушателей: программа профессиональной переподготовки «Руководитель кадровой службы» предназначена:
- для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
- для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование.
Можно выделить следующие категории:
1. Действующие руководители кадровых служб:
- Директора и начальники отделов кадров крупных и средних компаний, желающие улучшить свои управленческие навыки и обновить знания о современных методах управления персоналом.
- Заместители руководителей кадровых служб, занимающиеся оперативным управлением кадровыми процессами и стремящиеся к повышению своей квалификации.
2. Специалисты по управлению персоналом, стремящиеся к руководящим должностям:
- Менеджеры по персоналу и HR-специалисты, имеющие значительный опыт в области управления персоналом и желающие продвинуться по карьерной лестнице.
- Работники отдела кадров, занимающиеся подбором, адаптацией, мотивацией и обучением персонала, стремящиеся занять руководящие позиции.
3. Собственники и основатели компаний:
- Предприниматели, основавшие компании и самостоятельно занимающиеся кадровыми вопросами, желающие улучшить управление кадровыми процессами в своем бизнесе.
- Лица, планирующие открыть собственный бизнес и нуждающиеся в системных знаниях по управлению персоналом.
4. Профессионалы из смежных областей, желающие войти в управление персоналом:
- Специалисты из административной, юридической, финансовой и других смежных областей, рассматривающие возможность перехода в управление кадрами.
- Менеджеры среднего звена, работающие в других отделах, стремящиеся применить свои навыки и знания в кадровой сфере.
5. Студенты и выпускники управленческих и кадровых факультетов:
- Выпускники и студенты старших курсов вузов, обучающихся по специальностям, связанным с управлением персоналом, экономикой труда и организационным поведением.
- Молодые специалисты, стремящиеся получить дополнительные знания и навыки для успешного старта карьеры в управлении кадровыми службами.
6. Государственные служащие и сотрудники муниципальных учреждений:
- Работники государственных и муниципальных учреждений, занимающиеся вопросами регулирования, контроля и организации кадровых процессов.
- Специалисты, участвующие в управлении государственными проектами и программами по развитию человеческих ресурсов.
7. Представители НКО и благотворительных организаций:
- Руководители и менеджеры некоммерческих организаций, занимающихся вопросами управления персоналом.
- Координаторы проектов и программ, направленных на развитие и поддержку сотрудников в некоммерческом секторе.
8. Международные специалисты:
- Иностранные специалисты, желающие получить знания о специфике управления кадровыми службами в России.
- Руководители кадровых служб из стран СНГ, планирующие работать или сотрудничать с российскими компаниями.
9. Пенсионеры и ветераны кадровой службы:
- Бывшие руководители и специалисты кадровых служб, желающие оставаться в курсе современных тенденций и передавать свой опыт молодому поколению.
- Ветераны кадровой работы, планирующие продолжить свою профессиональную деятельность в качестве консультантов или наставников.
Программа обучения
Данный курс позволит Вам освоить специальность «Руководитель кадровой службы». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Основы трудового законодательства;
- Основы управления персоналом;
- Документационное обеспечение процессов управления персоналом. Делопроизводство;
- Профессиональные стандарты: цель и задачи;
- Особенности применения профессиональных стандартов в коммерческих и государственных бюджетных организациях;
- Законодательство в области защиты персональных данных;
- Регулирование труда отдельных категорий работников;
- Взаимодействие кадровой службы с государственными органами при прохождении проверок и предоставлении отчетности;
- Бюджетирование кадровой службы;
- Кадровый аудит в системе риск-менеджмента организации;
- Оценка эффективности работы кадровой службы;
- Управление мотивацией персонала;
- Управление конфликтами;
и многое другое…
№ | Тема | Часы |
---|---|---|
1 | Операционное управление персоналом и подразделением организации | 46 |
2 | Особенности регулирования труда отдельных категорий работников | 40 |
3 | Современные методы управления мотивацией персонала | 20 |
4 | Оценка эффективности работы кадровой службы предприятия | 16 |
5 | Трудовое законодательство в сфере оплаты и нормирования труда | 14 |
6 | Трудовое законодательство в сфере гарантий и компенсаций работникам | 10 |
7 | Оформление трудовых отношений с иностранными работниками | 8 |
8 | Профессиональные стандарты: цель, задачи и порядок внедрения | 10 |
9 | Практические вопросы применения профессиональных стандартов в коммерческих и государственных (муниципальных) бюджетных организациях | 8 |
10 | Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти: предоставление отчетности, прохождение проверок | 38 |
11 | Практикум по составлению системы документационного обеспечения трудовых отношений | 42 |
12 | Итоговая аттестация (проверка знаний) | 4 |
Всего: | 256 |
Будет выдано диплом о профессиональной переподготовке


Диплом проходит верификацию в системе Рособрнадзора и вносится в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании, квалификации и обучении»

Бланк документа является защищённой полиграфической продукцией, изготовленной лицензированной типографией по специальному заказу.
Он обладает несколькими уровнями защиты, имеет государственные реестровые номера и реестровые номера учебного центра. Это персонализированный документ о квалификации с графическими и оптическими элементами защиты.

Вы можете получить социальный налоговый вычет за обучение на курсах профессиональной переподготовки в размере до 15 600 рублей, обратившись в налоговую службу.
Выдаваемые документы
Абитуриенты, завершившие обучение, получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Руководитель кадровой службы» и бессрочным правом ведения профессиональной деятельности.
Обучение проводится по заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Посещать институт не требуется, это позволяет совмещать обучение с работой. Для каждого слушателя на образовательном портале создается личный кабинет. В нем размещаются необходимые учебные и методические материалы, реализована проверка усвоенных знаний посредством онлайн-тестирования.