+7 (978) 000 04 06
г. Симферополь ул. Балаклавская 41А, оф 9
График работы: Пн-Пт с 9.00-18.00
info@iq-dpo.ruЛичный кабинет
Бесплатная консультация
Баннер на курс

Обучение руководителя организации социального обслуживания

Руководитель организации социального обслуживания
Руководитель организации социального обслуживания
Основная информация
Продолжительность:
256 ак. ч.
Документ об образовании
Диплом о профессиональной переподготовке
Форма обучения:
Дистанционно или очно
Срок действия:
Бессрочно
Цена
12000 руб
Стоимость обучения
Дистанционно – 12 000 руб.
15 000 руб.
Акция до 28.02.2025
Очно – по запросу

Специальные цены при коллективной заявке! Подробнее в прайсе

Коммерческое предложение получить на e-mail

Вы хотите стать менеджером в социальной сфере и руководить организацией социального обслуживания? Тогда вам подойдет наша программа профессиональной переподготовки, которая даст вам все необходимые знания и навыки для успешной карьеры. Вы получите диплом с квалификацией и правом на бессрочное осуществление профессиональной деятельности.

Менеджер в социальной сфере занимается определением и реализацией мер поддержки различных категорий населения, улучшением условий жизни граждан, координацией работы органов соцзащиты.

Цель программы – обучить слушателя основам руководства организацией социального обслуживания.

Слушатели выбирают данный курс, чтобы:

  • переквалифицироваться в интересную и востребованную профессию;
  • обновить и дополнить свои знания по своей специальности;
  • превзойти своих коллег-конкурентов.

Методы обучения

1. Мы создали образовательную программу профессиональной переподготовки для руководителей организации социального обслуживания так, чтобы обучение было легким и качественным. Мы учитываем, что слушатели могут совмещать обучение с работой или другим образованием, и не перегружаем их излишней информацией и сложными заданиями. Мы стремимся, чтобы слушатели дошли до конца курса и получили диплом.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они ознакомляются с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана.

Категории слушателей

1. Действующие руководители организаций социального обслуживания:

  • Директора и управляющие центров социального обслуживания, домов престарелых, приютов и других социальных учреждений, стремящиеся улучшить свои управленческие навыки и обновить знания.
  • Заместители директоров и руководители отделов, занимающиеся оперативным управлением социальными службами.

2. Специалисты, стремящиеся к руководящим должностям:

  • Социальные работники, психологи, педагоги и другие специалисты, имеющие значительный опыт в социальной сфере и желающие продвинуться по карьерной лестнице.
  • Менеджеры среднего звена, работающие в социальных учреждениях и стремящиеся занять руководящие позиции.

3. Собственники и основатели социальных учреждений:

  • Предприниматели, основавшие частные учреждения социального обслуживания, такие как частные дома престарелых, реабилитационные центры и приюты, и стремящиеся улучшить управление своим бизнесом.
  • Лица, планирующие открыть социальное учреждение и нуждающиеся в системных знаниях по управлению.

4. Профессионалы из смежных областей, желающие войти в социальную сферу:

  • Специалисты из медицинской, педагогической, психологической и других смежных областей, рассматривающие возможность перехода в управление социальным обслуживанием.
  • Работники, имеющие опыт управления в других секторах, желающие применить свои навыки и знания в социальной сфере.

5. Студенты и выпускники социальных и управленческих факультетов:

  • Выпускники и студенты старших курсов вузов, обучающихся по специальностям, связанным с социальной работой, психологией, педагогикой и управлением.
  • Молодые специалисты, стремящиеся получить дополнительные знания и навыки для успешного старта карьеры в управлении социальными учреждениями.

6. Государственные служащие и сотрудники муниципальных учреждений:

  • Работники государственных и муниципальных учреждений, занимающиеся вопросами регулирования, контроля и организации социальной работы.
  • Специалисты, участвующие в управлении государственными социальными проектами и программами.

7. Представители НКО и благотворительных организаций:

  • Руководители и менеджеры некоммерческих организаций, занимающихся социальной поддержкой и помощью.
  • Координаторы проектов и программ, направленных на социальное обслуживание и благотворительность.

8. Международные специалисты:

  • Иностранные специалисты, желающие получить знания о специфике управления социальными учреждениями в России.
  • Руководители социальных служб из стран СНГ, планирующие работать или сотрудничать с российскими социальными организациями.

9. Пенсионеры и ветераны социальной сферы:

  • Бывшие руководители и специалисты социальных учреждений, желающие оставаться в курсе современных тенденций и передавать свой опыт молодому поколению.
  • Ветераны социальной работы, планирующие продолжить свою профессиональную деятельность в качестве консультантов или наставников.

Курс «Руководитель организации социального обслуживания» предназначен для широкого круга слушателей, включая как опытных профессионалов, так и тех, кто только начинает свою карьеру в социальной сфере.

Программа обучения

1. Правовые основы социального обслуживания населения.

2. Основы теории и практики управления и организации труда.

3. Основы проектного и целевого управления.

  • Ориентация на достижение желаемых результатов.
  • Системный подход к реализации мер.
  • Соответствие промежуточных целей главной цели.
  • Наличие необходимых ресурсов для реализации проекта.
  • Обеспечение экономической безопасности.

4. Социальная работа и социальная политика, их связь и разница.

  • Социальная работа – деятельность по оказанию социальной защиты, поддержки и помощи населению, реализующая цели и задачи социальной политики.
  • Социальная политика – направление развития и функционирования социальной сферы.

5. Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в организации социального обслуживания.

6. Основы управления персоналом организации.

  • Теории и концепции управления персоналом, разработанные разными школами менеджмента, способы их использования на практике.
  • Закономерности, принципы, методы.
  • Роль, функции, обязанности, взаимодействия участников управления персоналом.
  • Сбор информации для анализа факторов, влияющих на результативность работы сотрудников.
  • Подбор персонала, определение его профессионального состава и численности в соответствии с стратегическими планами организации.

7. Основы социальной психологии.

8. Социальное обеспечение в РФ и его функции.

9. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан.

10. Теория социальной работы.

11. Технологии социальной работы.

12. Профессионально-этические основы социальной работы.

13. Организация социальной работы.

14. Планирование и контроль деятельности организации социального обслуживания.

15. Управление ресурсами и развитием организации социального обслуживания.

16. Организационное обеспечение работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

17. Межведомственное взаимодействие при организации социального обслуживания.

18. Основы антикоррупционной политики.

Тема Часы
1 Социальное обслуживание как деятельность по реализации социальной политики государства 36
2 Этика и деонтология социальной работы 20
3 Право социального обеспечения 20
4 Менеджмент социальной работы 46
5 Организация работы и управления деятельностью организации социального обслуживания 46
6 Система управления персоналом в организации социального обслуживания 35
7 Охрана труда 47
8 Итоговый контроль 6
Всего: 256

Будет выдано диплом о профессиональной переподготовке

Диплом IQ
Надлежащее признание и юридическая сила
С занесением в ФИС ФРДО

Диплом проходит верификацию в системе Рособрнадзора и вносится в Федеральную информационную систему: «Федеральный реестр сведений о документах об образовании, квалификации и обучении»

Документы защищены от подделок

Бланк документа является защищённой полиграфической продукцией, изготовленной лицензированной типографией по специальному заказу.

Он обладает несколькими уровнями защиты, имеет государственные реестровые номера и реестровые номера учебного центра. Это персонализированный документ о квалификации с графическими и оптическими элементами защиты.

ФНС
Налоговый вычет 13% по НДФЛ

Вы можете получить социальный налоговый вычет за обучение на курсах профессиональной переподготовки в размере до 15 600 рублей, обратившись в налоговую службу.

Заключение

Курс компактный, но содержательный. Педагоги подобрали для лекций и вебинаров самую важную и актуальную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены доступным языком, в сжатом виде, без лишних деталей и отклонений от темы.

Вам предстоит выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в рамках учебного графика.

Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

Оставить заявку
Оставить отзыв